FORUM

Что проверяют бортпроводницы, приветствуя пассажиров

0

16

Ната

Hero Member



 
Вас приветствует бортпроводницы, всегда с доброжелательной искренней улыбкой, направляют на нужное посадочное место. Конечно, это приятно: какие вежливые, искренние, позитивные!  Но за этим зрительным и словесным контактом с пассажиром кроется кое-что ещё.

Изначально бортпроводников на рейсах не было. Контактирование с пассажирами входило в обязанности второго пилота. Впервые стюарда в команду включили в 1928 году на рейсе из Германии. Стало понятно: это необходимо для безопасности, ведь второй пилот должен быть занят своим делом, а всяческих дел и диалогов с летящими на борту гостями получается много.

В обязанности стюарда или стюардессы входят обслуживание пассажиров, поддержание в салоне чистоты, информирование о местоположении жизненно важных элементов: эвакуационных выходов и туалетов. Но самая главная миссия – это обеспечение безопасности в салоне самолёта. Они дают пассажирам инструктаж, следят за порядком, выполняют команды пилота. Кроме того, у бортпроводников есть целая методика для определения ряда ситуаций, которые могут возникнуть, и которым потенциально или реально нужно посодействовать.


Личное приветствие у трапа при входе в самолёт – не просто дань этикета. Так осуществляется сбор информации.
Стюардессы смотрят на телосложение представителей сильного пола. Но не для комплемента, а для того, чтобы знать – к кому нужно будет обратиться за помощью при возникновении непредвиденной ситуации, и на каком месте этого пассажира можно быстро найти.

Стюарды всегда в курсе, если среди пассажиров летит сотрудник авиационной сферы. И их нужно также запомнить, чтобы в случае внештатной ситуации своевременно к ним обратиться. Также стюардессы стараются считать самочувствие и состояние пассажира, чтобы выявить тех, кто нехорошо себя чувствует: им может понадобиться медицинская помощь или иное содействие. Здесь же стюардессы идентифицируют употребивших алкоголь граждан. Ведь им тоже может стать плохо, либо из-за некоторых «кадров» может нехорошо стать рядом сидящим пассажирам. Все это надо учесть, чтобы быть готовыми предпринять нужные действия.  Конечно же, стюардессы обращают внимание на другие категории летящих: маленькие дети, пожилые люди, беременные. Но не только на физиологические, но и на эмоциональные особенности обращают внимание бортпроводники при первом взгляде. Так, по поведению человека при вступлении на борт  они могут определить аэрофобов. Им тоже может понадобиться помощь и внимание.

Не только самого пассажира, но и его ручную кладь нужно оценить. На предмет габаритности, разумеется. Ведь Вы наверняка видели, как более крупные и сложные вещи хрупкие стюардессы старательно и быстро помогают размещать: чтобы гости не толкались в проходе, и все скорее и правильнее приготовились к вылету.



Reply

17 May, 2019 21:18